Продюсеры картины «Про Рок» ищут площадку для международной премьеры

26.12.2017 Новости индустрии
В России с феноменальным зрительским успехом прошел в прокате документальный фильм “Про рок”/”You rock”.
Продюсеры картины «Про Рок» ищут площадку для международной премьеры
В России с феноменальным зрительским успехом прошел в прокате документальный фильм «Про рок»/«You rock».


Его кассовые сборы весьма скромны - 1 миллион 150 тысяч рублей, это примерно 20.000 $. Но если понять, как образовалась эта сумма, то подобная точка зрения может резко измениться. Прокатчиком картины выступила производящая студия «Первое Кино» самостоятельно. «Про рок» показали в России только 142 раза в 34 городах. Для сравнения, голливудский блокбастер показывают до 140 тысяч раз и более, то есть в тысячу раз больше.


Наработка на копию у кинокартины «Про рок» выше, чем, скажем, у последних «Звездных войн» - 8194 против 7322 на данный момент.


То есть, заполняемость залов была выше, чем у картины с внушительным рекламным бюджетом. А на премьерный показ был раскуплен самый большой зал московского кинотеатра «Каро 11 Октябрь» (1500 мест). И даже на рядовых показах нередко был sold out.  
Режиссер и сопродюсер “Про рок” Евгений Григорьев:
«Это исключительно и безусловно зрительский успех. Рекламный бюджет у нас стермится к нулю. И такая заполняемость залов - это результат работы "сарафанного радио". Зрители считают возможным и нужным рекомендовать смотреть картину своим друзья и друзьям друзей. И все цифры проката - это во многом результат работы зрителей и журналистов самых разных изданий».
 
О картине написали все ведущие издания и кинокритики, завалены отзывами и социальные сети. Именно поэтому сразу после завершения первой волны проката продюсеры объявили, что в ближайшее время фильм не будет доступен в сети и уже открываются дополнительные новогодние кинотеатральные показы. Продюсер картины Анна Селянина видит причину такого успеха в самой картине и подходу к прокату: 
«Фильм о трех молодых рок-группах и локальном музыкальном феномене «уральский рок» не мог претендовать на внимание широкого зрителя. Но уже в названии фильма есть перевертыш. В русском языке слово «рок» означает не только музыкальное направление, второе его значение - «судьба». Зритель смотрит фильм о молодых группах, а узнает в кадре себя и заново переживает то, что происходит с Россией на протяжении 6 лет. Фильм - зеркало проблем и современной России, и 30-ти летних россиян. В кинозале встречаются люди разных поколений, для многих из которых это первый документальный фильм в жизни, а они с удивлением узнают себя и своих знакомых в героях нашей истории - свои драмы, сомнения, проблемы выбора и так далее. Таким образом «Про рок» помогает разным поколениям зрителей понять себя и друг друга»

В фестивальном прокате в России картина получила приз как «лучший документальный фильм» престижного кинофестиваля «Движение», была номинирована на премию кинокритиков «Белый слон», национальную кинопремию «Ника», и даже заняла четвертую строчку в топ-20 фильмов вышедших в российский прокат после «Аритмии», «Манчестера у моря» и «Тесноты». В настоящие время продюсеры картины активно ищут площадку для международной премьеры. 

Подробный материал об особенностях проката фильма «Про рок» выйдет в авторской колонке Анны Селяниной на RGDOC.RU.

Новости по темам: Новости фестивалей, Новости индустрии, Новости Гильдии, События 

возврат к списку

Поделиться с друзьями