Stereotactic объединяется с фестивалем Beat

10.03.2015 Новости индустрии
Основная задача слияния - создание сильной платформы для развития молодых режиссеров и индустрии музыкального кино и видео, которая даст новый творческий толчок и окажет влияние на развитие рынка музыки, кино и рекламы.
Stereotactic объединяется с фестивалем Beat
Компания Stereotactic, которая состоит из продакшн-студии (последняя работа — фильм Андрея Лошака «Путешествие из Петербурга в Москву») и агентства, объединяется с компанией Beat Films, которая занимается фестивалем новых документальных фильмов о музыке Beat Film Festival и продвижением актуального документального кино на уровне кинопроката и кураторских программ.

Основная задача слияния — создать сильную платформу для развития молодых режиссеров и индустрии музыкального кино и видео, которая даст новый творческий толчок и окажет влияние на развитие рынка музыки, кино и рекламы.

В 2014 году Beat Films существенно расширила возможности для показа документального кино в России: региональная версия фестиваля Beat Weekend состоялась одновременно в 30 городах, было запущено дистрибуционное звено, выпустившее в прокат фильм «Здорово и вечно», который собрал более 20 000 зрителей по стране и стал самым успешным документальным фильмом года. Следующий этап развития — закрепление Beat Film Festival как крупнейшего кино-музыкального события в Восточной Европе и работа с локальными режиссерами по созданию фильмов о том, что происходит здесь — в музыке, культуре и на ее полях.

За последние два года агентство Stereotactic выпустило несколько заметных видео-работ: «Василий» для журнала Esquire, несколько коротких фильмов для Dazed Digital, «Путешествие из Петербурга в Москву» Андрея Лошака для телеканала «Дождь», тем самым сменив исключительно рекламный вектор и расширив свое поле деятельности.

В планы объединенной компании Stereotactic и Beat Films входит создание нескольких совместных платформ, которые будут запущены в течение 2015 года.

Со-основатель Beat Films Кирилл Сорокин: «В прошлом году на фестивале мы делали программу Pulse Films, классной лондонской студии, которая начинала со съемок рекламы, а сейчас продюсирует фильмы про LCD Soundsystem и Ника Кейва, премьеры которых происходят на Сандэнсе. Мы задались вопросом, кто в России занимается чем-то подобным — и так познакомились со Stereotactic. Год спустя мы объединяем наши силы. Мы давно хотели развернуть фестиваль в сторону еще более масштабного события с круглогодичной программой и поэтому рассчитываем тут на опыт Stereotactic как агентства, которое делает фестиваль Outline и еще кучу классных мероприятий. Мы никогда не хотели снимать кино, но давно хотели найти применение своей фестивальной экспертизе — и теперь надеемся, что полнометражная версия фильма Андрея Лошака "Путешествие из Петербурга в Москву", снятая Stereotactic, скоро отправится на международные фестивали, а чуть позже из глубин студии выйдет свои “20000 дней на Земле”».

Со-основатель Stereotactic Паша Карыхалин: «Агентское подразделение Stereotactic довольно плотно работает с новой российской музыкальной сценой, и мы хорошо знаем: здесь кипит жизнь, о которой можно и нужно говорить языком современного документального кино. Пришло время обратить на это внимание молодых и не очень режиссеров и помочь им реализовать свои первые идеи на площадке Beat Film Festival. И именно этим мы и планируем заняться в ближайшее время. Мы надеемся, что другие независимые команды вроде нашей, работающие в индустрии производства аудио-визуального контента и рекламы, нас поддержат. Подробнее об этом мы объявим в ближайшее время. Что касается музыкальной программы и вечеринок в рамках грядущего Beat Film Festival — не сомневайтесь, мы работаем над этим».

Новости по темам: Новости фестивалей, Новости индустрии, Новости Гильдии, События 

возврат к списку

Поделиться с друзьями