В Москве прошел закрытый показ фильма «Отражение гор. Алтай»

24.03.2016 События
Картина Александра Марченко была снята в рамках совместной программы Всемирного фонда дикой природы (WWF) и Citi Foundation.
В Москве прошел закрытый показ фильма «Отражение гор. Алтай»
В московском кинотеатре «Иллюзион» прошел закрытый показ фильма Александры Марченко «Отражение гор. Алтай».

Картина производства студии «Magic Production» была снята в рамках совместной программы Всемирного фонда дикой природы (WWF) и Citi Foundation «Устойчивое жизнеобеспечение населения на Алтае», нацеленной на борьбу с браконьерством и развитие в регионе малого бизнеса в сфере экотуризма и народных промыслов.

Рассказывая о своей новой работе, Александра Марченко отметила, что создателям картины было важно «снять красивое, образно-поэтическое кино». «Пульс» в картине задает музыка, которую для нее написал композитор Кристофер Сарантис.

Героями фильма «Отражение гор. Алтай» стали люди, которые, отказавшись от привычного для многих жителей горного Алтая браконьерства, ищут свои созидательные пути в жизни. «Героев мы искали среди участников программы WWF и Citi и понимали, что они должны выделяться из социума, быть делателями, создавать что-то свое. Они способны признаться всем в собственной непохожести», - подчеркнула Марченко.

eb6cd382-cc03-4da0-9887-9a9647d460d3.jpg

Работу по продвижению на международные кинофестивали этого фильма ведет официальный фестивальный координатор проекта компания Festagent. По словам продюсера проекта Владимира Комарова, картина создавалась как «настоящее документальное кино для больших экранов и фестивальных площадок».

«Чем больше таких фильмов, тем лучше. Больше людей узнают о том, как можно менять свою жизнь и помогать природе», - отметила ведущий координатор направления «Фонды и специальные проекты» WWF России Анна Евина. По ее словам, экологизация малого бизнеса на Алтае - это не только помощь людям, но и «один из шагов по возвращению в природу прекрасного животного - снежного барса».

«Несмотря на разные задачи, мы нашли возможность для сотрудничества и совместного проекта, - рассказала об опыте совместной работы двух Фондов представитель Фонда Citi, руководитель социальных инвестиций Citi в России, Казахстане и Украине Татьяна Авраменко. - Мы поняли, что, помогая людям, можно способствовать сохранению дикой природы».


Александра Марченко – о работе над фильмом: «Моя первая заявка на фильм называлась «Четыре стихии», где каждому герою соответствовала своя стихия и свой цвет. В фильме у нас осталось три героя, но принцип мы постарались сохранить. Первой героине Айсулу Такиной соответствует вода и синие оттенки. Леонид Кукпеков живет в степи, его цвет желтый. Михаил Гребенкин ассоциируется с красным, но не по принципу внешнего окружения. Он лучше всего отражает его внутреннее настроение. На съемки мы брали с собой цветные дымовые шашки, чтобы экспериментировать с изображением. Следы наших опытов видны на экране, но не в том количестве, какое планировали изначально. Все-таки концептуальность должна быть умеренной.

Интересно то, что мы работали сразу с двумя операторами. С Алексеем Янковым я прошла огонь и медные трубы в экспедиции по Татарстану незадолго до съемок на Алтае.  У Леши интересный творческий взгляд, он часто рекомендовал нам оригинальные художественные решения. Петр Воронцов — уникальный техник. На второй день съемок у нас разбился коптер, и он его тут же отремонтировал в полевых условиях. И таких глобальных поломок коптера было четыре. Он до сих пор летает!
Такое партнерство дало свои результаты. С одной стороны, ребята работали в определенной конкуренции, что мотивировало их выдавать максимум. С другой стороны они дополняли друг друга. Но главное, что они стали соавторами. У каждого была своя камера Sony FS7 и максимальная свобода действий. 

Изначально фонд выдал нам список интересных участников программы, среди которых мы искали героев. Мы понимали, что они должны выделяться из социума и быть делателями, создавать что-то свое. Они способны признаться всем в собственной непохожести. Например, наша героиня — мать одиночка, что для тех мест нетрадиционно. И при этом она развивает свое дело, мечтает о новых горизонтах. Возможно, не отдает все свое время сыну, но рассчитывает, что ее опыт откроет для него больше возможностей в будущем. Я выстраивала свое ощущение героев исходя из того, что видела и наблюдала. Не думаю, что их образы получились сильно оторваны от реальных людей. 

Кроме того, наш герой тот — у которого чистый туалет. Звучит странно, но это так. В селах целая культура уличных отхожих мест и ты неизбежно обращаешь на это внимание, особенно когда они необустроены или неухожены. И каким-то странным образом вышло, что в фильме остались три героя, у которых были самые чистые туалеты».

Новости по темам: Новости фестивалей, Новости индустрии, Новости Гильдии, События 

возврат к списку

Поделиться с друзьями