С 29 по 31 мая в Москве в Event-холле «ИнфоПространство» пройдет работа рынка World Content Market – Москва. Рынок направлен на создание, дистрибьюцию и монетизацию телевизионного и цифрового контента в России и СНГ. В мероприятии примут участие более 500 компаний, почти из 40 стран мира.
С 29 по 31 мая в Москве в Event-холле «ИнфоПространство» пройдет работа рынка World Content Market – Москва, который направлен на создание, дистрибьюцию и монетизацию телевизионного и цифрового контента в России и СНГ.
В мероприятии примут участие более 500 компаний, почти из 40 стран мира. World Content Market объединит центральные и региональные телевизионные каналы, известные производительные и дистрибьюторские компании из России и СНГ, а также международные компании, заинтересованные работать в этом регионе, пишет портал proficinema.ru.
В течение трех дней более 1,500 делегатов проведут важные переговоры о закупках, продажах, производстве и совместном производстве аудиовизуальных проектов или примут участие в конференциях.
Во время Content Market – Москва участники смогут:
Встретиться с делегатами из России, СНГ и других стран мира из Европы, Азии, США, Латинской Америки и Африки;
Продать и купить телевизионный и цифровой контент любых жанров и для любой аудитории Принять участие в форуме для программных служб телеканалов;
Посетить конференции и презентации, посвященные программированию, производству и монетизации контента, финансовым и юридическим аспектам аудиовизуального бизнеса.
Производительные и дистрибьюторские компании предложат продукцию всех жанров, доступных для любой аудитории. В этом году сразу 5 национальных павильонов будут организованы на площадке World Content Market - Москва: Павильоны Китая, Тайваня, Южной Кореи, Великобритании, Италии.
В рамках традиционной весенней программы «Азия в фокусе», в World Content Market – Москва примут участие многочисленные экспоненты из азиатского региона из Японии, Китая, Тайваня, Южной Кореи, Ирана, Филиппин и Индии. Они предложат участникам российского рынка фильмы, сериалы, документальные программы, форматы и продукцию других жанров.
Программа конференций World Content Market – Москва включает актуальные темы в области производства, дистрибьюции и монетизации телевизионного и цифрового контента.
По уже сложившейся традиции, программу конференций откроет ведущая российская компания по измерению телевизионной аудитории Mediascope, которая проведет конференцию по обзору телевидения и телезрителей в России: особенности телесмотрения на телевизионных каналах; тенденции изменения предпочтений зрительской аудитории; аудитория каналов; наиболее популярные жанры и программы.
Известное международное исследовательское агентство KVG Research проведет обзор VOD рынка и его основных игроков в России. Обзор будет посвящен интернет-рынку России, анализу контента онлайн-кинотеатров и операторов мобильного ТВ, моделям монетизации VOD-платформ. СТП Медиа выступит организатором образовательных семинаров для регионального телевидения.
Семинары будут посвящены программированию регионального канала, достижению максимального эффекта при минимальных вложениях в контент, анализу сетки вещания канала и разработке программы её максимально эффективного использования и другим актуальным темам.
Компания «Мастер Решений» расскажет об успешных моделях синдикации. Юридические агентство «Катков и партнеры» проведет консультации и предложит участникам World Content Market – Москва эффективные инструменты для защиты интеллектуальной собственности в медиа-бизнесе при создании, лицензировании и передаче прав на контент.
Ассоциация анимационного кино проведет презентацию новых анимационных проектов и объединит лидеров в этой области.
Подробнее на официальном
сайте.