Съемочная группа документального фильма «ПроРок» закончила съемки и приступает к монтажу материала. Весной 2015 года планируется премьера фильма. За 3 года съемок было отснято более 400 часов материала о жизни четырех молодых уральских групп «Сам Себе Джо», «Городок чекистов», «Cosmic LATTE», и «Смайлы».
Съемочная группа документального фильма «ПроРок» закончила съемки и приступает к монтажу материала. Весной 2015 года планируется премьера фильма. За 3 года съемок было отснято более 400 часов материала о жизни четырех молодых уральских групп «Сам Себе Джо», «Городок чекистов», «Cosmic LATTE», и «Смайлы».
«ПроРок» - фильм режиссера Евгения Григорьева о том, как по-разному идут к своей мечте четыре молодые рок-группы. Зритель увидит, как проходил отбор героев для фильма на кинопробах, узнает мнение экспертов о новом поколении музыкантов, а так же познакомится с историей уникального феномена - Уральского рока. Финальные съемки фильма были посвящены работе над видеоклипами для героев фильма. Зритель сможет проследить путь творческого замысла от идеи до воплощения и увидеть, как проходили постановочные съемки. Также в фильм вошли интервью экспертов музыкальной индустрии и действующих рок-звезд – Владимира Шахрина, Александра Пантыкина, Сергея Бобунца, Михаила Симакова и других.
Завершающий этап съемок проходил в знаковых местах Екатеринбурга - галерее «Свитер» и в Коляда-театре, на видовой площадке «Высоцкого» и в S.G.T.R.K. Media-lab, в Театре оперы и балета, заброшенном Дидинском тоннеле, клубе «Дом печати», карьере Старая Линза и просто на улицах города. Создатели картины говорят, что Екатеринбург - один из главных героев фильма, потому что именно его уникальная творческая среда из года в год рождает столько талантливых людей.
Месяц назад в сети стартовала краудфандинговая кампания по сбору средств, недостающих для завершения проекта. В благодарность за поддержку фильма авторы фильма, музыканты и друзья проекта предлагают билеты на свои концерты и различные раритеты. Например: вечно-пьяные стаканы или барабанные палочки от Смысловых Галлюцинаций, футболки от Ural Re’public, приглашения на фестивали «Старый Новый Рок» и «Усадьбу Джазз», путеводители по Екатеринбургу "Место" и многое другое. Кроме того, любой акционер фильма сможет стать владельцем концертной шляпы лидера группы «Чайф» Владимира Шахрина, которая будет разыграна со сцены на премьере фильма. А имя каждого, кто поддержал проект будет стоять в титрах картины.
Средства, собранные во время кампании обеспечат черновой и чистовой монтаж фильма, коррекцию звука и подготовку фильма к прокату.