Новая айдентика Гильдии

14.01.2013
Нас можно поздравить! Екатеринбургское агентство StreetArt, занимающееся рекламной коммуникацией, созданием и продвижением торговых брэндов, начало разрабатывать айдентику для Гильдии неигрового кино и телевидения.
Екатеринбургское агентство StreetArt, занимающееся рекламной коммуникацией, созданием и продвижением торговых брэндов, начало разрабатывать айдентику для Гильдии неигрового кино и телевидения.

StreetArt – без преувеличения одно из самых заметных явлений в АРТ-пространстве за последний год, победители огромного количества фестивалей и конкурсов, молодые, энергичные, умные и тонкие ребята: «Мы видим своей задачей создание решений для "взлома" ментального и поведенческого автопилота, на котором живет большинство наших сограждан. Мы стараемся привнести в рекламу элементы искусства, которые позволят убежать от всевозможных рамок и форматов, заставят рекламу "ожить"».

Предыдущий проект StreetArt – разработка динамической айдентики для культурного проекта S.G.T.R.K Media-LAB, созданной на базе ГТРК «Урал» и Свердловской Государственной Теле-Радио Компании сделан в эстетике «Глитч-АРТ». Другие работы доступны на странице StreetArt «В контакте».

К 1 февраля айдентика для нашей Гильдии будет готова. А это значит, что, с большой степенью вероятности, уже в середине февраля наш сайт переоденется, и Гильдия получит epk и полный графический пакет. Троекратное Ура!

Новости по темам: Новости фестивалей, Новости индустрии, Новости Гильдии, События 

возврат к списку

Поделиться с друзьями