Шаг за шагом зритель погружается в мир, обычно не видимый из зрительного зала. Кадр нанизывается на кадр, звук на звук, слово на слово, и вдруг чувствуешь себя погруженным в удивительный творческий процесс. И в то же время осознаешь, что основа этого бытия – труд. Не каторжный, не однообразный – прекрасный, но на пределе возможностей.
Что предшествует возникновению ощущения у зрителя, что его ждет что-то необычное? Почему, одному дирижеру достаточно появиться на эстраде и лишь одно их присутствие наэлектризовывает воздух? Почему «дирижирование – дело темное»? Как может выглядеть дирижерский день сурка?
Conduction – увлекательное погружение в атмосферу одной из наиболее загадочных музыкальных профессий.
Дирижер Теодор Курентзис обращается к музыкантам: «Если играть для себя здесь в оркестровой яме, музыка в ней и останется, а если думать о том, что отправляешь музыку на галерку – она преодолевает пространство.» И она преодолевает. Она летит не только на галерку, она летит к зрителю фильма, и за ней слышна тишина – тишина созидания, тишина в которой рождается произведение. На глазах вырастает, словно строящееся здание, спектакль, его энергия захватывает. Остается только поднять занавес.
Вольфганг Амадей Моцарт «Свадьба Фигаро»
Игорь Стравинский «Свадебка», «Петрушка»
Жан-Филипп Рамо «Зороастр», «Бореады»
Людвиг ван Бетховен Соната для скрипки № 5, оп. 24
Участие в конкурсах | |||
Дата | Название кинофестиваля | Формат участия | Награда/Приз |
13.11.2014 | Артдокфест | внеконкурсный | |
15.10.2014 | ММФ "Культура. Взгляд в будущее" | Фестивальная программа |
Другие формы показа |