Мы рекомендуем Вам заходить на сайт через сервисы социальных сетей. Это позволит вам более удобно авторизоваться на сайте и избавляет от необходимости запоминать пароль.
В случае, если вы хотите пройти обычную регистрацию для получения логина и пароля, перейдите по этой ссылке.
Ханютин пояснил, почему хронометраж серий такой небольшой, всего 3-5 минут. Он считает, что новый проект - большой шаг по освоению документалистами новых форматов. «Обычно мы работаем в формате полнометражного документального фильма. Но так как у нас сегодня практически нет налаженного кинотеатрального проката, а телевидение редко и неохотно показывает авторское неигровое кино, мы приняли решение снять фильм об операторах Великой Отечественной войны в новом формате. Он будет разбит на маленькие «дольки», которые будут выходить в интернете», - сказал он.
Также он поделился тем, что в ходе проекта ведется работа по установке авторства той или иной хроникальной съемки. «Есть такое выражение у профессионалов — «братская могила». Это когда в конце фильма идет титр: «Над фильмом работали…» и дальше список фамилий, а кто что делал конкретно — неизвестно. В таких «братских могилах» и лежат наши фронтовые операторы. Возьмем, к примеру, такой большой и важный фильм, как «Разгром немецко-фашистских войск под Москвой». В титрах значатся фамилии 16 операторов, но кто из них что снял, какой эпизод, какой кадр?... Так что вернуть анонимной фронтовой кинолетописи авторов — одна из задач нашего небольшого сериала», - пояснил Алексей Юрьевич.
Он поделился некоторыми интересными аспектами работы фронтовых операторов, рассказал, как перезаряжалась пленка в полевых условиях, как писались монтажные листы, прибегали ли во время съемок к инсценировкам. Ответы на эти вопросы можно будет найти в следующих эпизодах проекта «Как снимали войну» на Youtube-канале партнера Гильдии Кино-Театр.Ру.