Мы рекомендуем Вам заходить на сайт через сервисы социальных сетей. Это позволит вам более удобно авторизоваться на сайте и избавляет от необходимости запоминать пароль.
В случае, если вы хотите пройти обычную регистрацию для получения логина и пароля, перейдите по этой ссылке.
Среди них – документальный проект «Здорово и вечно» о ранних годах группы «Гражданская Оборона».
В 2014 году с восьми до десяти увеличилось число коммерчески успешных российских фильмов. Такие данные представлены в ежегодном исследовании российского кинорынка «КиноСтатистика», проведенном компанией Movie Research.
Как следует из данных «КиноСтатистики-2014», количество коммерчески успешных российских фильмов в 2014 году увеличилось по отношению к 2013 году на 25% - с восьми до десяти. Успешными считались те релизы, которые за время своего кинотеатрального проката принесли доход продюсерам (ключевой показатель определен в размере 42,5% от общих кассовых сборов за вычетом производственного бюджета фильма).
Согласно международной практике оценки успешности картин в прокате, прочие источники доходов фильма (продажа прав на ТВ, DVD и т.д.) и другие статьи расходов (продвижение, изготовление копий и т.д.) не учитывались.
Коммерчески успешными стали проекты «Горько! 2», «Кухня в Париже», «Любовь в большом городе», «Друзья друзей», «Все и сразу», «Корпоратив», «Легок на помине», «Чемпионы» и «Выпускной».
В число успешных также вошел документальный фильм «Здорово и вечно» режиссеров Натальи Чумаковой и Анны Цирлиной. При бюджете в один миллион рублей, фильм собрал кассовые сборы в размере 6 миллионов рублей. Исследователи из Movie Research оценивают доходы продюсеров фильма от проката в размере 1,54 миллиона рублей.
Напомним, что фильм «Здорово и вечно» был выпущен в прокат 20 ноября 2014 года компанией Beat Films. За первый уикэнд его посмотрело 6579 человек. По наработке на копию за уикэнд фильм вошел в первую тройку лидеров - наряду с блокбастерами «Голодные игры» и «Интерстеллар».