Девять фильмов о самоизоляции участников онлайн-мастерской ожидают первых зрителей

10.07.2020 Новости индустрии
Продолжается набор во вторую мастерскую Елены Демидовой и Театра.doc. Занятия начнутся 17 июля.
Девять фильмов о самоизоляции участников онлайн-мастерской ожидают первых зрителей
Во время самоизоляции режиссер-документалист Елена Демидова совместно с Театр.doc провели онлайн-мастерскую, которую назвали «I-Movie: как сделать кино из собственной жизни». 11 июля состоится онлайн-показ готовых фильмов этой уникальной мастерской, поскольку география участников, поучаствовавших в проекте, не позволяет им собраться в одном месте – Берлин, Гамбург, Вена, английский городок Сент-Олбанс, Гуанчжоу, Ярославль, ну и конечно Москва с пригородами.

«Работать было безумно интересно. Это были совершенно разные человеческие истории, которые происходили вот прямо во время работы, здесь и сейчас, авторы жили свои жизни и делали про это кино», - рассказывает руководитель мастерской Елена Демидова, - «Жанр I-movie – кино, в котором автор является одновременно героем своего фильма – возникал самым естественным образом, в условиях самоизоляции и других ограничений не было возможности куда-то далеко ехать к своему герою и даже в одном городе появляться в одних помещениях не всегда возможно. А ты сам у себя есть всегда! И твои родные и друзья у тебя на связи. Связи с родными и друзьями, коллегами по работе и просто со знакомыми поневоле перешли в онлайн и технология screenlife из модной штуки стала прямой производственной необходимостью! И вот мы готовы показать результат».

Начало в 11 июля в 15:00. Просмотр фильмов будет сопровождаться представлением авторов и обсуждениями. 

107469424_10219398110715922_7313598778734314062_o.jpg
источник фото: ФБ Елены Демидовой

Программа показов:

«Тандем». Режиссер Вероника Пит, Сент-Олбанс, Великобритания
Тандем (Tandem) - это фильм о связях и странных переплетениях между мной и моими ‘негероическими’ героями, о любви и связи с природой, o шамане и героях Гильгамеша, и о том, как алгоритмическая поэзия приобретает человеческие чувства в неком странном межъязыковом пространстве моей реальности.

«Зеленое платье». Режиссер Юлия Соловьева, Гамбург, Германия
Это зеленое платье стало семейной легендой. Его одевали по самым торжественным случаям, передавали друг другу. Сегодня автор фильма живет в Гамбурге, члены семьи разбросаны по свету, но история зеленого платья неожиданно соединяет их в виртуальном пространстве и открываются новые повороты семейной истории. Фильм практически полностью снят в технологии screenlife.

«Светотень/Claroscuro», документальная анимация. Режиссер Софья Ганжинова, Москва, Россия
Светотень - это диапазон яркостей, жизнь пролегает где-то между светом и тенью, пока в один момент все не перевернется с ног на голову, и чёрное не станет белым, а белое - черным. Иногда в моей жизни появляется серый цвет, который можно охарактеризовать как "норма". Но так ли это?

«Стать Михкелем Мускаром». Режиссер Михаил Жуков – Берлин, Германия
Герой пытается выучить роль на чужом языке. На кухне кончается газ. Кафе закрыты. Пустой Берлин, в котором встречаются только игрушечные обезьяны в масках и зайцы. Да и те, подумав, убегают. Шанс вытащить из дальнего угла старые идеи и пособия по их воплощению, заполнить пустующие ячейки календаря и сконструировать себя другого?

«Дима». Режиссер Татьяна Воронина, Москва, Россия
Что делать если собственный муж задал тебе вопрос, на который у тебя нет ответа? Автор фильма берет в руки камеру и начинает снимать. И странным образом сама становится героем этого фильма.

«to be CARANTINued...». Режиссер Мария Сандлер, Ярославль, Россия
Остаться во время страшной эпидемии одной в большом доме и пытаться понять, для чего все это нужно, искать смысл. По началу даже прикольно, но кто ж знал, что все это затянется на три месяца... И только телефонные разговоры с мужем и молитва вновь и вновь рассеивают тоску и одиночество. Эксперимент на грани игры и реальности.

«Лука». Режиссер Лана Берндл, Вена, Австрия
Луке 11 лет. Он живет в Вене, любит путешествовать, поет в Венской опере, занимается у профессора из Университета музыки, участвует в разных конкурсах, делает мультфильмы, ходит в школу и на разные занятия. Коронавирус и карантин ограничили его мир до пределов дома и соседнего холма с виноградниками. Занятий не стало меньше, но все они перешли в онлайн. Зато у мамы появилась возможность больше быть рядом с сыном с камерой и видеть как сын взрослеет.

«Айболит». Режиссер Наталья Судец – Москва, Россия
Слышали ли вы когда-нибудь как поют волки? Видели ли как по дому ходят лоси? Сможете ли успокоить пятьдесят обезьян, когда им хочется шуметь и прыгать? Для героев фильма это обычное дело. А еще лечить, кормить, ухаживать. Айболиту такое не снилось. Зачем это героям фильма, которые живут вовсе не в диком лесу? И главное, зачем это автору, которая продолжает к ним ездить, словно ищет ответы на кактие-то лично свои вопросы.

«Тест». Режиссер Дмитрий Патраков – Гуанчьжоу, Китай
Митя тестирует новую камеру, снимает себя, жену, коллег на работе, город вокруг, летит в Америку с другом и там не расстается с камерой, но как-то само собой выясняется, что эта камера сама становится персонажем этой истории, и кто кого тестирует – большой вопрос.

Показ закрытый, только для представителей индустрии. При регистрации необходимо указать контактные данные, имя и причину, по которой вы хотели бы принять участие в Зум-показе.

Набор во вторую мастерскую еще идет. Она начнется 17 июля. 


Новости по темам: Новости фестивалей, Новости индустрии, Новости Гильдии, События 

возврат к списку

Поделиться с друзьями