Мы рекомендуем Вам заходить на сайт через сервисы социальных сетей. Это позволит вам более удобно авторизоваться на сайте и избавляет от необходимости запоминать пароль.
В случае, если вы хотите пройти обычную регистрацию для получения логина и пароля, перейдите по этой ссылке.
В среднем и коротком метре главные награды получили французы.
Завершился кинофестиваль документально кино Visions du Réel, в этом году впервые проходивший в формате онлайн. Организаторы довольны тем, что 134 фильма программы собрали 60 500 онлайн-просмотров, и считают, что "несмотря на удаленность и технические ограничения праздничный дух фестиваля сохранился, а интерес, вызванный к фильмам и мастер-классам, превзошел все ожидания". Обсуждения, дискуссии и мастер-классы с Клер Дени, Петрой Коста и Питером Меттлером собрали в онлайн-формате 4500 человек и остаются доступными на веб-сайте.
Церемония награждения тоже прошла онлайн. Главный приз фестиваля – премия «Sesterce d’or la Mobilière» была присуждена итальянскому фильму «Священный мыс» (Punta Sacra) режиссера Франчески Маззолени. Он рассказывает о небольшом районе Идроскало-ди-Остия в устье Тибра, где проживает всего сотня семей. Жители "священного мыса", в том числе Франка, ее дочери и ее соседи, рассказывают свои истории, перемешивая реальные события и собственное воображение.
Самым инновационным фильмом полнометражного конкурса признана полнометражная финская «Анерка, дыхание жизни» о жизни различных северных малых народов, а специального упоминания жюри удостоились картины «Силуэты» об афганских беженцах в Иране и «Отец играет себя» о взаимоотношениях отца-венесуэльца и его сына, проживающего в другой стране.
В среднем метре лучшим стал французский фильм «Джунгли» о молодой парижанке и ее подругах-амазонках. В коротком метре – также французская работа «Мои собственные ландшафты» о том, как с помощью виртуальной реальности солдат готовят к будущим битвам и лечат посттравматическое стрессовое расстройство после участия в войне.
Приз зрительских симпатий достался картине «Зеркало, зеркало на стене» (режиссер Саша Шоберл, Китай-Германия), рассказывающий о китайском пластическом хирурге, который вынужден делать красиво любительницам селфи.