Презентация ContentUp

26.04.2013
25 апреля в Центре "Digital October" на территории Красного Октября прошла презентация новой онлайн-площадки ContentUp по продаже прав на показы фильмов и поиску партнеров для производства.
25 апреля в Центре "Digital October" на территории Красного Октября прошла презентация новой онлайн-площадки ContentUp по продаже прав на показы фильмов и поиску партнеров для производства.

Встреча под названием «Продай сам свое кино» была организована совместно с Гильдией неигрового кино и ТВ. В ходе мероприятия руководитель проекта ContentUp Юлия Духина поделилась информацией о ресурсе, показала, как им пользоваться, предложила членам Гильдии проекты для сотрудничества.

71461_578529508846104_1119865346_n.jpg

ContentUp создан в середине прошлого года, а начал свою работу только в начале 2013-ого. В настоящее время в каталоге уже около 90 компаний и 170 фильмов из 28 стран различных регионов, в том числе из Латинской Америке, Европы, Азии, Африки и, конечно, СНГ. Всем зарегистрированным пользователям открыт доступ к прямым контактам ответственных лиц в компаниях и организациях, занимающихся производством и дистрибуцией аудиовизуальной продукции.

408087_578529512179437_1289201696_n.jpg

В планах разработчиков ресурса ContentUp - помощь правообладателям, среди которых как крупные и небольшие компаниии, так и независимые режиссеры, в продаже своего контента и поиске международных партнеров.

Если вы правообладатель, то последовательность действий такова: регистрируетесь на сайте, затем закачиваете туда трейлеры и заносите информацию о своих фильмах. Чем подробнее будет информация, тем больше шансов, что покупатель, используя фильтры при поиске необходимого ему контента, найдет именно вас.

Если вы покупатель контента, вы также регистрируетесь и получаете доступ к базе данных, снабженной большим количеством фильтров. Сайт работает как в русскоязычной версии (для рынка стран СНГ), так и в англоязычной (для мирового кинорынка).

ContentUp не только предоставляет услуги по размещению информации и поиску материалов закупщиками, но и сам связывает правообладателей и покупателей, подбирая для последних нужный контент исходя из их запросов. Юлия Духина сообщила, что за короткое время существования было заключено уже 5 контрактов, что совсем не мало для начинающего проекта.

Во время презентации были показаны и видеообращения, содержащие конкретные предложения о сотрудничестве от закупщиков и представителей индустрии.

К мероприятию проявили интерес члены Гильдии неигрового кино, Ассоциации анимационного кино и представители небольших студий. К сожалению, дождь и 10-бальные пробки помешали многим лично принять участие в презентации, поэтому для тех, кто заинтересовался проектом, но не смог добраться до мероприятия, мы предлагаем возможность самостоятельно ознакомиться с той частью презентации, которая связана с внутренним устройством сайта http://contentup.ru/



В настоящее время Гильдия неигрового кино и телевидения разрабатывает вместе с ContentUp дорожную карту сотрудничества, которое будет построено на более глубокой интеграции контента членов Гильдии в сервис ContentUp не только на основе индивидуального участия членов Гильдии, но и на основе коллективного членства (Гильдия планирует зарегистрироваться в сервисе как организация), а также взаимном кросс-промоушне (рекламе).

931319_578529572179431_1413209684_n.jpg

Никита Тихонов-Рау, вице-президент Гильдии по дистрибуции, прокату и развитию киноклубного движения: "Мы видим проект ContentUp и Группу Компаний Digital October в качестве партнеров для реализации не только задач по дистрибуции контента, но и для совместных образовательных проектов".

Новости по темам: Новости фестивалей, Новости индустрии, Новости Гильдии, События 

возврат к списку

Поделиться с друзьями