25 апреля в Центре "Digital October" на территории Красного Октября прошла презентация новой онлайн-площадки ContentUp по продаже прав на показы фильмов и поиску партнеров для производства.
25 апреля в Центре "Digital October" на территории Красного Октября прошла презентация новой онлайн-площадки
ContentUp по продаже прав на показы фильмов и поиску партнеров для производства.
Встреча под названием «Продай сам свое кино» была организована совместно с Гильдией неигрового кино и ТВ. В ходе мероприятия руководитель проекта ContentUp
Юлия Духина поделилась информацией о ресурсе, показала, как им пользоваться, предложила членам Гильдии проекты для сотрудничества.
ContentUp создан в середине прошлого года, а начал свою работу только в начале 2013-ого. В настоящее время в каталоге уже около 90 компаний и 170 фильмов из 28 стран различных регионов, в том числе из Латинской Америке, Европы, Азии, Африки и, конечно, СНГ. Всем зарегистрированным пользователям открыт доступ к прямым контактам ответственных лиц в компаниях и организациях, занимающихся производством и дистрибуцией аудиовизуальной продукции.
В планах разработчиков ресурса ContentUp - помощь правообладателям, среди которых как крупные и небольшие компаниии, так и независимые режиссеры, в продаже своего контента и поиске международных партнеров.
Если вы правообладатель, то последовательность действий такова: регистрируетесь на сайте, затем закачиваете туда трейлеры и заносите информацию о своих фильмах. Чем подробнее будет информация, тем больше шансов, что покупатель, используя фильтры при поиске необходимого ему контента, найдет именно вас.
Если вы покупатель контента, вы также регистрируетесь и получаете доступ к базе данных, снабженной большим количеством фильтров. Сайт работает как в русскоязычной версии (для рынка стран СНГ), так и в англоязычной (для мирового кинорынка).
ContentUp не только предоставляет услуги по размещению информации и поиску материалов закупщиками, но и сам связывает правообладателей и покупателей, подбирая для последних нужный контент исходя из их запросов. Юлия Духина сообщила, что за короткое время существования было заключено уже 5 контрактов, что совсем не мало для начинающего проекта.
Во время презентации были показаны и видеообращения, содержащие конкретные предложения о сотрудничестве от закупщиков и представителей индустрии.
К мероприятию проявили интерес члены Гильдии неигрового кино, Ассоциации анимационного кино и представители небольших студий. К сожалению, дождь и 10-бальные пробки помешали многим лично принять участие в презентации, поэтому для тех, кто заинтересовался проектом, но не смог добраться до мероприятия, мы предлагаем возможность самостоятельно ознакомиться с той частью презентации, которая связана с внутренним устройством сайта
http://contentup.ru/
В настоящее время Гильдия неигрового кино и телевидения разрабатывает вместе с ContentUp дорожную карту сотрудничества, которое будет построено на более глубокой интеграции контента членов Гильдии в сервис ContentUp не только на основе индивидуального участия членов Гильдии, но и на основе коллективного членства (Гильдия планирует зарегистрироваться в сервисе как организация), а также взаимном кросс-промоушне (рекламе).
Никита Тихонов-Рау, вице-президент Гильдии по дистрибуции, прокату и развитию киноклубного движения: "Мы видим проект ContentUp и Группу Компаний Digital October в качестве партнеров для реализации не только задач по дистрибуции контента, но и для совместных образовательных проектов".