Мы рекомендуем Вам заходить на сайт через сервисы социальных сетей. Это позволит вам более удобно авторизоваться на сайте и избавляет от необходимости запоминать пароль.
В случае, если вы хотите пройти обычную регистрацию для получения логина и пароля, перейдите по этой ссылке.
Среди новых лотов кампании - элегантная атласная подушка с надписью «Сны Марины Разбежкиной».
На краудфандинговой платформе Planeta.ru продолжается сбор средств на проведение второго этапа Международного Фестиваля Документального Кино «ДОКер», который должен состояться осенью этого года. У кампании появились новые акции, подарки и слова поддержки.
Марина Разбежкина — режиссер, сценарист, продюсер, руководитель и основатель Школы документального кино и театра — рассказала о впечатлениях от просмотра лучшего полнометражного фильма I этапа Фестиваля по мнению экспертного жюри — китайской картины «Сборщики Урожая» режиссера Е Зуй.
В поддержку кампании появился новый трогательный лот, предназначенный специально для истинных поклонников документального кино вообще и школы Документального кино и театра в частности — элегантная атласная подушка с надписью «Сны Марины Разбежкиной». Организаторы кампании уверяют, что эта вещь способна приносить удачу и вдохновение её обладателям.
За 4 года жизни «Проект ДОКер» создал множество постеров для каждого из своих показов. Отныне дизайнеры проекта готовы изготовить уникальный стильный постер для любого желающего. Это может быть как афиша фильма, так и просто постер с любым, желаемым для акционера, сюжетом. Организаторы признаются, что акция дорогая, но того стоит: «Мы подойдем к вашим задачам с открытым сердцем, со всей нашей докеровской страстью и невероятной ответственностью — это раз. А еще, став акционером, вы автоматически перейдёте в ранг мецената неигрового кино в России в лице Международного Фестиваля Документального кино «ДОКер» — это два!»
Вообще, акции кампании очень разнообразны как по стоимости, так и по наполнению. Организаторы фестиваля постоянно взаимодействуют со своими зрителями, в том числе и по вопросам краудфандинга. Так, еще в мае в социальных сетях «ДОКера» был проведен опрос-конкурс на лучший слоган о документальном кино, по итогам которого самые популярные предложения превратились в новые акции краудфандинговой кампании, такие как: значки, брелки и толстовки с надписями «No Fake - Only DOK», «Let it DOK!» и «Dok'R'Us», сумки «ДОК спасёт мир», спортивные алюминиевые бутылки «Свежевыжатый ДОК» и многие другие оригинальные подарки.