Продолжается сбор средств на проведение второго этапа Фестиваля «ДОКер»

13.07.2015 Новости фестивалей
Среди новых лотов кампании - элегантная атласная подушка с надписью «Сны Марины Разбежкиной».
Продолжается сбор средств на проведение второго этапа Фестиваля «ДОКер»
На краудфандинговой платформе Planeta.ru продолжается сбор средств на проведение второго этапа Международного Фестиваля Документального Кино «ДОКер», который должен состояться осенью этого года. У кампании появились новые акции, подарки и слова поддержки.

Целью кампании является сбор 300 тысяч рублей. Уже собрана практически половина этой суммы. До окончания сбора осталось 44 дня.
 
Марина Разбежкина — режиссер, сценарист, продюсер, руководитель и основатель Школы документального кино и театра — рассказала о впечатлениях от просмотра лучшего полнометражного фильма I этапа Фестиваля по мнению экспертного жюри — китайской картины «Сборщики Урожая» режиссера Е Зуй.


 
В поддержку кампании появился новый трогательный лот, предназначенный специально для истинных поклонников документального кино вообще и школы Документального кино и театра в частности  — элегантная атласная подушка с надписью «Сны Марины Разбежкиной». Организаторы кампании уверяют, что эта вещь способна приносить удачу и вдохновение её обладателям.

За 4 года жизни «Проект ДОКер» создал множество постеров для каждого из своих показов. Отныне дизайнеры проекта готовы изготовить уникальный стильный постер для любого желающего. Это может быть как афиша фильма, так и просто постер с любым, желаемым для акционера, сюжетом. Организаторы признаются, что акция дорогая, но того стоит: «Мы подойдем к вашим задачам с открытым сердцем, со всей нашей докеровской страстью и невероятной ответственностью — это раз. А еще, став акционером, вы автоматически перейдёте в ранг мецената неигрового кино в России в лице Международного Фестиваля Документального кино «ДОКер» — это два!»

Вообще, акции кампании очень разнообразны как по стоимости, так и по наполнению. Организаторы фестиваля постоянно взаимодействуют со своими зрителями, в том числе и по вопросам краудфандинга. Так, еще в мае в социальных сетях «ДОКера» был проведен опрос-конкурс на лучший слоган о документальном кино, по итогам которого самые популярные предложения превратились в новые акции краудфандинговой кампании, такие как: значки, брелки и толстовки с надписями «No Fake - Only DOK», «Let it DOK!» и «Dok'R'Us», сумки «ДОК спасёт мир», спортивные алюминиевые бутылки «Свежевыжатый ДОК» и многие другие оригинальные подарки.

Новости по темам: Новости фестивалей, Новости индустрии, Новости Гильдии, События 

возврат к списку

Поделиться с друзьями