Шпаргалка по договорной работе в кино

26.08.2019 Авторские колонки
Авторcкая колонка Ольги Куриной, в которой она помогает разобраться, как читать договора, вносить в них правки и требовать выполнения подписанных условий.
Шпаргалка по договорной работе в кино

Повышение юридической грамотности киносообщества - одна из задач Гильдии неигрового кино и телевидения. Читать договора, вносить правки, требовать выполнения подписанных условий – неотъемлемая часть жизни всех сторон производства. Любые риски – лучше минимизировать, а составление грамотного и прозрачного дела фильма - окажет большую помощь всем участником кинопроизводства. Авторcкая колонка Ольги Куриной по вопросам договорной работе поможет разобраться с классификацией договоров, определить их существенные условия и понять особенности.


       1. Общие положения

Как говорилось ранее в статье «Авторские права: Шпаргалка для документалистов», именно права на аудиовизуальные произведения выступают в качестве субъекта распоряжения результатами интеллектуальной деятельности, именно они участвуют в хозяйственной деятельности.

Чаще всего это распоряжение осуществляется на основании договоров, которые подразделяются на два типа:

1) Полная передача прав другому лицу (наподобие продажи исключительных прав на фильмы) – договор отчуждения исключительного права;

2) Предоставление права использования фильмов в оговоренных в договоре пределах – лицензионный договор.

Договоры в сфере кинопроизводства можно разделить на три большие группы:

Подобный материал представлен на сайте автора: https://kurina.ru/shpargalka-po-dogovornoj-rabote-v-kino/



Материалы по темам: Авторские колонки, Аналитика, Интервью, История, Мастер-классы, Статьи, Терминология 

возврат к списку

Поделиться с друзьями