30 мая в Москве состоится премьера фильма «На стиле»

18.05.2015 События
Премьера картины состоится на фестивале нового документального кино о музыке Beat Film Festival 30 мая во дворе Института Стрелка, а с 11 июня его можно будет увидеть в 10 кинотеатрах Москвы и 10 городах страны.
30 мая в Москве состоится премьера фильма «На стиле»
11 июня компания Beat Films при поддержке adidas Originals выпускает в российский прокат документальный фильм о взаимоотношениях хип-хопа и уличной моды «На стиле» режиссера Саши Дженкинса (Fresh Dressed, by Sacha Jenkins). Главными героями фильма стали Канье Уэст, Фаррелл Уильямс и Run DMC.

Премьера картины состоится на фестивале нового документального кино о музыке Beat Film Festival 30 мая во дворе Института Стрелка, а с 11 июня его можно будет увидеть в 10 кинотеатрах Москвы и 10 городах страны.

Фильм «На стиле», впервые показанный на фестивале Sundance, - единственная в своем роде история уличной моды, родившейся в черных кварталах Нью-Йорка и совершившей революцию в фэшн-индустрии.



Что Канье Уэст ценит дороже денег? Зачем Tommy Hilfiger раздавал пацанам из Бронкса вещи из новых коллекций? Как рэперы и мелкие гангстеры заставили мир выучить словосочетание «уличная мода»? «На стиле» документирует живую историю романа моды и хип-хопа, рассказывая, как родившаяся на злых улицах культура завоевала мир. В разговоре о золотых цепях, шляпах Kangol и белых кроссовках, а также бандах, расизме и бедности черных районов на протяжении нескольких эпох режиссер и музыкальный журналист Саша Дженкинс использует архивные видео с ТВ и анимацию, а также собственные интервью с историками моды и музыкантами - от легендарного редактора Vogue Андре Леона Телли до Фаррелла Уильямса в мехах. Получилось высказывание не столько о музыке или моде, сколько о корнях, хрониках и эволюции культуры в целом. Одним из продюсеров фильма выступил известный рэпер Нэс.

«На стиле» - классное кино, оно для всех, у кого есть хотя бы одна любимая пара кроссовок. Такие фильмы редко встретишь в репертуаре кинотеатров. adidas Originals в этом смысле наш союзник: задача Beat Films - показать кинотеатрам, что молодые люди хотят смотреть не только блокбастеры, но и фильмы про близких им героев», - рассказывает директор Beat Films Алена Бочарова.

Показы фильма пройдут в Москве и 10 городах по России: Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Воронеже, Красноярске и других городах. Полный список городов будет объявлен в начале июня.

Новости по темам: Новости фестивалей, Новости индустрии, Новости Гильдии, События 

возврат к списку

Поделиться с друзьями